Вакансии

Вакансии Новософт

Если вас заинтересовали наши вакансии, присылайте нам по электронной почте свое резюме с указанием вакансии в заголовке письма.

Даже если Вы не нашли в списке подходящей вакансии, напишите нам, мы всегда заинтересованы в талантливых специалистах. В этом случае пришлите нам резюме с указанием позиции, которую бы Вы хотели занять.

Открытые вакансии

Если вы коммуникабельны, настойчивы, любите общаться с людьми из разных стран, не боитесь давать свой сотовый клиентам, от которых зависит ваша премия и готовы к коллективной работе – мы будем рады видеть вас в нашей компании!

Должностные обязанности:

  • Активный поиск потенциальных партнеров и клиентов, ведение переговоров (в том числе на английском языке);
  • Поддержка существующей клиентской базы: взаимодействие с клиентами в том числе в соцсетях, поддержание лояльности всеми возможными способами;
  • Участие в разработке партнерских программ;
  • Подготовка и проведение презентаций, участие в семинарах, конференциях.

Требования:

  • Знание английского языка на уровне не ниже Upper Intermediate (необходимое для переписки и общения с носителями языка);
  • Коммуникабельность, вежливость, умение грамотно излагать мысли;
  • Самоорганизованность, ответственность, инициативность, желание работать на результат;
  • Наличие опыта активных продаж будет преимуществом.

Что мы можем предложить:

  • Офис в центре Академгородка;
  • Стабильную заработную плату;
  • Гибкий рабочий график (для любителей подольше поспать);
  • Возможность взаимодействия с компаниями серьезного масштаба и клиентами со всего мира;
  • Молодой, активный коллектив;
  • Бесплатные обеды по пятницам и веселые корпоративы по праздникам).

Если у вас есть желание развиваться в области продаж и\или ИТ, то данная вакансия - это то, что нужно. Мы разрабатываем и продаем программные продукты различного уровня – от ПО для домашних пользователей, до крупных корпоративных систем. Вы получите прекрасный опыт и возможность карьерного роста в одной из наиболее стабильных ИТ-компаний Новосибирска.

Оклад 20 000 руб. + процент от продаж. Зависит только от вашего желания продавать!

Вы любите порядок во всем? Готовы скрупулёзно проверять каждый шаг работы программы, чтобы получить работающее ПО, которым довольны клиенты? У вас есть прекрасная возможность принять участие в разработке качественного ПО! Дружный молодой коллектив, 20 лет на рынке ИТ.

Должностные обязанности:

  • Ручное/функциональное/регрессионное/конфигурационное/нагрузочное тестирование;
  • Автоматизация процесса тестирования;
  • Разработка и актуализация тест-кейсов и тест-планов;
  • Обнаружение и документирование ошибок;
  • Работа с баг-трекером, использование баг-трекера для взаимодействия с разработчиками;
  • Воспроизведение ошибок: взаимодействие с тех. поддержкой на предмет багов, о которых сообщают пользователи;
  • Разработка и актуализация тест-кейсов и тест-планов;
  • Сбор, анализ, фиксация требований, постановка задач на разработку.

Требования:

  • Продвинутый пользователь ПК, умение работать с различными ОС;
  • Понимание принципов организации разработки и тестирования ПО;
  • Знание методологий тестирования;
  • Cпособность самостоятельного проведения анализа результатов тестирования и формирования отчетов и рекомендаций;
  • Желание работать в команде, непрерывно развиваться и развивать техническую составляющую проекта.

Что мы можем предложить:

  • Офис в центре Академгородка;
  • Стабильную заработную плату;
  • Гибкий рабочий график (для любителей подольше поспать);
  • Интересные задачи
  • Молодой, активный коллектив;
  • Бесплатные обеды по пятницам и веселые корпоративы по праздникам).

ЗП 25 000 – 35 000 руб. (по итогам собеседования)

Личные данные:

неполное высшее образование и стаж работы 1-3 года гибкий график полная занятость

Обязанности:

Решение проблем клиентов (емейл, скайп, телефон, удалёный рабочий стол).

Требования:

  • Хороший письменный английский.
  • Продвинутый пользователь ПК.
  • Умение навёрстывать пробелы в знаниях самостоятельно.
  • Грамотная речь, коммуникативные навыки, вежливость.
  • Умеренный перфекционизм.
  • Организованность, ответственность.

Личные данные:

  • Образование: высшее

Требования:

  • Если для вас слова ORM, XML, SQL, ООП не пустой звук,
  • Вы самостоятельны, ответственны, стремитесь к новым знаниям,
  • Не боитесь разбираться в чужом коде и готовы выдавать результаты в срок,
  • Вам нравится доводить дело до конца и есть желание увидеть результат работы в виде готового программного решения,

Тогда мы будем рады видеть вас в нашей команде!

Что мы можем предложить взамен:

  • Рабочее место в центре Академгородка;
  • Стабильную заработную плату;
  • Гибкий рабочий график (для любителей подольше поспать);
  • Интересные и сложные задания;
  • Молодой, активный коллектив.

Если вы студент старших курсов и можете работать неполный рабочий день или считаете, что вашего опыта недостаточно, не стесняйтесь отправлять нам резюме. Вполне возможно, что для вас у нас тоже найдутся задачи.

ЗП 30 000 – 70 000 руб. (определяемся на собеседовании)

Личные данные:

  • Образование: высшее
  • Стаж работы: от 2 лет.

Требования:

  • Отличное знание C/С++.
  • Отличное знание OOP и OOD.
  • МS Visual Studio, MFC, Win API, Multithreading.
  • Английский язык на уровне чтения технической документации.
  • Опыт работы в коммерческих проектах от 1 года.

Условия работы:

  • График работы: свободный, объем 40 ч/неделю.
  • Зарплата: по результатам собеседования.

Личные данные:

  • Образование: высшее, предпочтительнее техническое.
  • Стаж работы: от 1 года.

Требования:

  • Опыт работы копирайтером, техническим писателем в сфере IT или любой другой опыт в сфере ИТ.
  • Отличное владение письменным английским, грамотная русская речь, умение четко и структурировано излагать мысли на бумаге.
  • Уверенный пользователь ПК (знание ПО, "железа").
  • Ответственность, самостоятельность, нацеленность на результат.

Условия работы:

  • График работы: гибкий, возможна как полная, так и частичная занятость.

E-mail: jobs@novosoft.ru
Тел.: +7 (383) 330-34-76
Адрес офиса: Академгородок, пр. Коптюга 4.
Персона для контактов: менеджер по персоналу Макарова Елена