Техническая поддержка и сервис

ООО «Новософт развитие» оказывает техническую поддержку пользователям программных продуктов, разработанных компанией, а также предоставляет широкий спектр бесплатных и платных сервисных услуг, таких, как адаптация продуктов под нужды заказчика, обучение, импорт и экспорт данных, настройка отчётности и т.д.

Техническая поддержка

Базовая техподдержка доступна для всех продуктов компании «Новософт» бесплатно. К базовым услугам технической поддержки относятся:
  • консультационная помощь в установке, настройке и эксплуатации программного обеспечения (ПО)
  • разрешение вопросов и устранение проблем, связанных с эксплуатацией ПО
  • бесплатные обновления, улучшающие функционирование программ
  • рассылка информационных материалов, статьи об эффективном использовании программ

Расширенные услуги платной техподдержки

За дополнительную плату пользователи корпоративных продуктов компании «Новософт» могут получить следующие услуги техподдержки программного обеспечения:
  • обновление программ до новой версии
  • приоритетная обработка запросов техподдержки
  • изменение и адаптация функционала программных решений

Услуги сервиса

Сервисные услуги и IT-консалтинг предоставляются юридическим лицам в соответствии с договором. В спектр сервисных услуг входят:
  • Услуги по внедрению программных решений (установка, настройка, импорт данных)
  • Обучение пользователей работе с программными решениями (дистанционное или на территории заказчика)
  • Адаптация программного обеспечения под специфику конкретного предприятия

Техническая поддержка конкретных решений компании

В рамках техподдержки и сервиса для конкретных решений компания «Новософт» по договорённости с заказчиком предоставляет различные дополнительные платные услуги, обеспечивающие удобство внедрения и эксплуатации конкретного продукта.
Дополнительные услуги для ПО АСОМИ и системы NERPA
Дополнительные платные услуги для ПО АСОМИ и системы NERPA
  • внедрение, настройка, импорт БД из внешних программ в АСОМИ / NERPA;
  • обучение персонала заказчика работе с ПО АСОМИ / системой NERPA;
  • консультации по импорту существующей базы данных в АСОМИ / NERPA;
  • консультационная помощь по вопросам передачи сведений о поверке в ФИФ ОЕИ;
  • консультация по вопросам взаимодействия АСОМИ с ФГИС "АРШИН";
  • обеспечение резервного копирования баз данных системы.
Дополнительные услуги для программы Handy Backup
Дополнительные платные услуги для программы Handy Backup
  • доработка решения в рамках партнёрской программы;
  • создание плагинов для работы с источниками и хранилищами данных заказчика;
  • публикация стратегий и кейсов резервного копирования важных данных.
По вопросам технической поддержки обращайтесь по телефону +7 (383) 363-00-90 или по почте:
  • nerpa@novosoft.ru - по вопросам, связанных со системой NERPA
  • asomi@novosoft.ru - по вопросам, связанных с решением АСОМИ
  • support@handybackup.ru - по вопросам, связанных с программой Handy Backup
Наши партнеры
Мы используем cookie файлы, чтобы улучшить работу нашего сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования куки-файлов!
OK