CRM система NERPA – платформа для бизнеса

NERPA EAM

CRM система NEPRA – это программа автоматизации управления сделками. Внедрение CRM на предприятии упрощает управление продажами для бизнеса любого уровня. CRM программа входит в состав программного комплекса NERPA как отдельный модуль.

 

CRM платформа, входящая в комплекс программного обеспечения NERPA, автоматизирует такие операции, как заключение и ведение сделок, создание коммерческих предложений, формирование отчётности и назначение ответственных исполнителей на каждом этапе сделки.

CRM система используется:

 

  • В отделах маркетинга, рекламы и логистики в любых сферах промышленности и бизнеса;
  • В бухгалтерском учёте, финансовых операциях, отделах обслуживания клиентов;
  • Отдельными специалистами – менеджерами, руководителями отделов, операторами.

Внедрение CRM программы на предприятиях позволяет эффективно достичь таких результатов, как повышение объёмов продаж, хранение всей информации о сделках и контактах, оптимизация деятельности маркетинговых подразделений, автоматизация отчётности и снижение рисков.

 

Функциональные возможности CRM программы NERPA:

 

  • Формирование коммерческих предложений по сделкам;
  • Управление сделками и договорами, контроль стадий выполнения сделки (договора);
  • Отслеживание стадии продаж по сделке, планирование мероприятий (встреч, звонков);
  • Анализ вероятности заключения и выполнения сделок и контрактов;
  • Хранение документов, контактов, заметок, связанных с конкретной сделкой;
  • Создание отчётов и графиков любого профиля по договорам и сделкам предприятия;
  • Учёт клиентов предприятия;
  • Сохранение всех действий со сделками, выполненных в программе, в журнале операций.

 

Преимущества CRM системы NERPA:

 

Архитектура CRM платформы NERPA предоставляет пользователям ряд возможностей, позволяющих снизить затраты на внедрение CRM и эксплуатационные расходы.

  • Можно приобрести как отдельный CRM модуль системы NERPA;
  • Простота внедрения CRM для бизнеса любого уровня и типа собственности;
  • Долгосрочное планирование и ведение любых сделок и бизнес-контактов;
  • Надёжность и простота системы, нетребовательность к аппаратным ресурсам;
  • Программа доступна в виде облачного решения, упрощающего внедрение CRM;
  • Единая информационная CRM база для всех отделов предприятия.

 

Сервис и техническая поддержка CRM системы:

 

  • Помощь во внедрении CRM системы на предприятии;
  • Гарантийное обслуживание CRM программы;
  • Предоставление обновлений для оптимизации работы и устранения замечаний;
  • Обеспечение резервного копирования данных CRM по сделкам и контактам.

Задача CRM системы NERPA – эффективная организация и автоматизация работы со сделками и договорами на предприятии, а также ведение клиентской базы, предоставление информационной среды для управления сделками с помощью современных технологий CRM.