Система управления клиентами NERPA

Система учёта клиентов NERPA CRM – это модуль ERP системы, предназначенный для управления сделками, а также ведения клиентской базы предприятия. В функции системы взаимодействия с клиентами входят управление взаимоотношениями с клиентами, формирование базы учёта клиентов предприятия и организация работы с клиентами на всех уровнях.

Преимущества системы управления

взаимоотношениями с клиентами

Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами на предприятии позволяет эффективно достичь следующих результатов:
  • оптимизировать и упростить работу с клиентами.
  • контролировать эффективность взаимодействия с клиентами.
  • удобно организовать работу с клиентами на всех этапах.
  • сформировать и обслуживать клиентскую базу предприятия.
Система учёта клиентов позволяет снизить затраты на рутинные операции, исключить ошибки, вызванные человеческим фактором, а также организовать отслеживание таких этапов работы с клиентами, как формирование коммерческих предложений, сопровождение сделок и т.д. База учёта клиентов облегчает как повседневные операции со сделками, так и проведение различных маркетинговых компаний, позволяет добиться наиболее выгодных условий и предложений.

Использование системы учёта клиентов

Система управления клиентами NERPA используется всеми специалистами, которые работают с продажами и сделками: менеджерами, бухгалтерами, сотрудниками отдела продаж, службой технической поддержки и т.д. Благодаря автоматизированному управлению клиентской базой, сотрудники предприятия имеют полный оперативный доступ ко всей необходимой в работе информации о клиентах и сделках.

Взаимодействие с клиентами в рамках сделок и контрактов

Помимо функций работы с клиентами и сопровождения сделок, база учёта клиентов программы NERPA служит для управления сделками и контрактами на предприятии. Функционально эти группы задач объединены в общую систему, так что управление клиентами может производиться прямо из учётной карточки сделки.

Функции системы взаимодействия с клиентами

  • учёт клиентов (контрагентов) предприятия;
  • организация деловой переписки и звонков прямо из CRM системы;
  • назначение и контроль работы лиц, ответственных за взаимодействие с клиентами.

Внедрение этих функций в практику управления клиентской базой позволяет упростить и автоматизировать деловые взаимоотношение с клиентами предприятия.

Закажите демонстрацию работы NERPA и наши специалисты с радостью расскажут вам обо всех возможностях системы планирования ресурсов предприятия.
Наши партнеры
Мы используем cookie файлы, чтобы улучшить работу нашего сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования куки-файлов!
OK