NERPA — система управления предприятием

NERPA

Решение NERPA — это модульная система управления ресурсами предприятия (enterprise resource planning, ERP). Программа NERPA состоит из нескольких модулей с различными функциями, объединённых общими базами данных, и управляется через Веб-интерфейс.

 

Цели внедрения системы NERPA на предприятии

Планирование ресурсов предприятия — это комплекс задач управления, связанный с ликвидацией нехватки ресурсов («узких мест»), распределением мощностей, кадров, контролем заказов и финансовых операций, отчётностью и т.д. Система управления предприятием помогает решить такие задачи, как:

  • Объединение бизнес-процессов на предприятии в общие контролируемые циклы
  • Снижение затрат и накладных расходов
  • Организация своевременного обслуживания и ремонта (ТОиР) активов предприятия
  • Рациональное использование мощностей и резервов предприятия
  • Упрощение операций по управлению ресурсами предприятия
  • Стандартизация отчётности и оперативное формирование необходимых отчётов
  • Автоматизация операций, снижение вероятности человеческих ошибок

Система Управления Предприятием

Преимущества организации управления предприятием с программой NERPA

Ключевыми преимуществами управления ресурсами предприятия с помощью ERP программы NERPA являются такие возможности, как:

Модульная система управления предприятием — заказчик сам решает, какие модули ему потребуются и в каком порядке

Единый интерфейс и база данных для различных модулей системы управления ресурсами

Организация управления предприятием через стационарные и мобильные устройства при помощи Веб-ориентированных АРМ

Нетребовательность к оборудованию, возможность использования облачного решения в качестве сервера системы управления предприятием

Автоматическое создание отчётной документации, ведение базы документов, соответствующее нормативно-правовым и отраслевым стандартам

Совместимость с другими программами и решениями, используемыми на предприятии

Основные модули системы NERPA

Главная функция решения NERPA как системы управления предприятием – это организация и автоматизация всех бизнес-процессов, связанных с управлением ресурсами. В систему входят следующие модули:

EAMуправление активами предприятия (ТОиР, контроль, поверки, распределение).

CRM управление клиентской базой, заказами и продажами.

SCM управление цепями поставок, базой поставщиков и вопросами логистики.

BI бизнес-аналитика и различного рода информация, создание общих отчётов.

HRуправление отделом кадров.

FA анализ и управление финансами.

WMSуправление складом.

ECM — система электронного документооборота.