Специалист службы технической поддержки

 

Если вы интересуетесь ИТ-технологиями, вам нравится помогать людям и получать приятные отзывы довольных клиентов, вы аккуратны, ответственны и терпеливы – тогда вам точно подойдет эта вакансия.

Хороший старт для желающих развиваться в области аналитики, тестирования или маркетинга в ИТ, а так же для тех, кто желает «прокачать» английский.

Частичная занятость (3-5 часов в день). Гибкий график.

Задачи:

  • Техническая поддержка клиентов (переписка, скайп, удалённый рабочий стол).
  • Взаимодействие с отделами тестирования, разработки.

Требования к кандидату:

  • Знание английского языка на уровне Intermediate (переписка). Общение с клиентами на русском и английском языках.
  • Продвинутый пользователь ПК (облачные сервисы, базы данных (опыт работы с любой БД), настройки Windows и пр.).
  • Общая техническая грамотность, желание и способность обучаться.
  • Коммуникативные навыки, вежливость, аккуратность.

Что мы можем предложить:

  • Рабочее место в центре Академгородка.
  • Стабильную заработную плату.
  • Гибкий рабочий график (для любителей подольше поспать).
  • Возможность карьерного роста.
  • Молодой, активный коллектив.
  • Бесплатные обеды по пятницам и веселые корпоративы по праздникам;)

Если вы студент старших курсов и можете работать неполный рабочий день или считаете, что вашего опыта недостаточно, не стесняйтесь отправлять нам резюме.

Заработная плата 30 000 за 8 часовой рабочий день. Почасовая оплата.

 

 

E-mail: jobs@novosoft.ru
Тел.: +7 (383) 330-34-76
Адрес офиса: Новосибирск, Академгородок, пр. Академика Коптюга 4.
Персона для контактов: менеджер по персоналу Макарова Елена

Подробнее о других вакансиях Новософт в Новосибирске