Контроль рабочего времени

Глоссарий

 

Управление рабочим временем (Labor using management, LUM) — это комплекс административно-управленческих, эргономических и технических мер, позволяющий наиболее рационально организовать рабочее время сотрудников. Эффективная система контроля рабочего времени позволяет повысить производительность и безопасность труда, избежать простоев, увеличить рабочую мотивацию персонала, благоприятно сказывается на показателях выработки и качества продукции. Контроль учёта рабочего времени в современных решениях может осуществляться программными средствами, передавая нужную информацию в общую систему управления предприятием (ERP или MES).

Ключевые функции контроля рабочего времени

Системы контроля рабочего времени решают следующие задачи:

  • Обеспечение контроля присутствия сотрудников на работе в рабочее время;
  • Обеспечение эффективной занятости сотрудников в соответствии с их обязанностями;
  • Предоставление перерывов, отдыха, производственной гимнастики и т.д. для сохранения трудоспособности сотрудников;
  • Учёт нерабочей активности сотрудников в рабочее время;
  • Эффективное распределение задач между сотрудниками и их разделение на фазы;
  • Контроль выполнения задач.

Все модули решения NERPA содержат необходимые компоненты для организации эффективной системы управления рабочим временем сотрудников предприятия.

Подробнее о системе управления персоналом HR

 

Глоссарий