Поддержка пользователей АСОМИ заключается в консультировании, внедрении и, при необходимости, решении технических проблем, связанных с программой на предприятии-заказчике.
Сервис
Гарантийное обслуживание системы.
Бесплатная стандартная техническая поддержка пользователей системы.
Расширенная техническая поддержка системы.
Услуги по внедрению системы:
Установка, настройка, запуск сервера ПО АСОМИ;
Импорт данных в базу ПО АСОМИ из наработанных ранее источников;
Функционал импорта предоставляется безвозмездно;
Настройка системы под специфику предприятия;
Обучение и поддержка пользователей системы;
Обучение пользователей в группе на территории Заказчика;
Обучение в офисе компании Новософт;
Удалённое обучение пользователей в форме частных видеоконференций и вебинаров.
Бесплатная техническая поддержка
Служба технической поддержки пользователей оказывает содействие в эксплуатации системы по телефону и электронной почте:
помощь в установке, настройке и эксплуатации ПО;
консультации по импорту существующей базы данных в ПО АСОМИ;
консультационная помощь по вопросам взаимодействия с АИС «Метрконтроль» и ФГИС "АРШИН";
консультационная помощь по вопросам передачи сведений о поверке в ФИФ ОЕИ;
информационная рассылка в печатном и электронном виде.
Расширенная платная техническая поддержка
Платная техническая поддержка пользователей предоставляет заказчикам следующие услуги и функции:
запросы в поддержку пользователей по вопросам эксплуатации системы рассматриваются в порядке приоритета;
поставка обновлений, связанных с выпуском новых версий;
техническая поддержка системы на стороне Заказчика;
помощь по вопросам оптимизации производительности и устойчивости системы;
обеспечение резервного копирования баз данных системы..
По любым вопросам установки и эксплуатации системы вы можете обратиться в службу технической поддержки пользователей АСОМИ. Мы будем рады ответить на все ваши вопросы.
Электронная почта: asomi@novosoft.ru, Тел.\факс: +7 (383) 363-00-90.