Реализованные проекты

За время работы группа компаний "Новософт" успешно выполнила более 700 проектов, закрепив за собой статус надежного, динамичного и конкурентоспособного поставщика услуг в сфере информационных технологий на российском и международном рынках.

Отметим лишь несколько проектов, которые были выполнены международной компанией "Новософт" для российских и зарубежных компаний.

Внутренние проекты

Система оформления договоров для юридического отдела

Для решения задач управления договорами в компании "Новософт" используется интегрированная информационная система, требования к которой вытекают из свойств рабочего процесса работы с договорами.
Возможности системы:
  • поддержка сложных рабочих процессов;
  • автоматизированный документооборот;
  • учет особенностей организационной структуры предприятия;
  • гибкость настройки всех компонентов и их взаимосвязей в системе;
  • автоматизированные средства планирования и контроля работ, а также исполнения договоров;
  • формирование задач исполнителям, согласование и контроль исполнения;
  • контроль финансовых составляющих договора;
  • интеграция с существующими системами учета.
Lotus Notes/Domino Doc
Система бюджетирования

Компания разработала и внедрила прототип системы бюджетирования, в основу которой положены принципы организации документооборота бюджета на предприятии.
Возможности системы:
  • консолидация соответствующих данных на стадии планирования;
  • обмен информацией с финансово-учетными системами (на примере 1С: Предприятие) на этапе контроля исполнения бюджета;
  • возможность создания различных быстро настраиваемых отчетов на стадии анализа исполнения бюджета.
Lotus Notes/Domino Doc
Система поддержки бизнеса (Business Support System - BSS)

"Новософт" разработал систему поддержки бизнеса, представляющую собой решение по автоматизации всех внутренних и внешних бизнес-процессов в компании. В настоящий момент пользователями BSS являются 500 сотрудников группы компаний "Новософт".
Система включает модули, обеспечивающие эффективность следующих процессов:
  • управление проектами;
  • расчеты с сотрудниками;
  • резервирование помещений и технических ресурсов;
  • управление персоналом;
  • организация запросов в сервисную службу;
  • информационное обеспечение сотрудников (корпоративный портал);
  • библиотека.
Lotus Notes/Domino Doc
Отзывы клиентов
Мы используем cookie файлы, чтобы улучшить работу нашего сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования куки-файлов!
OK