Техническая поддержка и сервис

ООО «Новософт развитие» оказывает техническую поддержку пользователям программных продуктов, разработанных компанией, а также предоставляет широкий спектр бесплатных и платных сервисных услуг, таких, как адаптация продуктов под нужды заказчика, обучение, импорт и экспорт данных, настройка отчётности и т.д.
Форма обратной связи
ФИО*
Email*
Телефон*
Вопрос*
* Обязательные поля для заполнения

Техническая поддержка

Базовая техподдержка доступна для всех продуктов компании «Новософт» бесплатно. К базовым услугам технической поддержки относятся:
помощь в установке, настройке и эксплуатации программного обеспечения (ПО)
разрешение вопросов и устранение проблем, связанных с эксплуатацией ПО
бесплатные обновления, улучшающие функционирование программ
рассылка информационных материалов, статьи об эффективном использовании программ

Расширенные услуги платной техподдержки

За дополнительную плату пользователи корпоративных продуктов компании «Новософт» могут получить следующие услуги техподдержки программного обеспечения:
обновление программ до новой версии
приоритетная обработка запросов техподдержки
изменение и адаптация функционала программных решений

Услуги сервиса

Сервисные услуги и IT-консалтинг предоставляются юридическим лицам в соответствии с договором. В спектр сервисных услуг входят:
Услуги по внедрению программных решений (установка, настройка, импорт данных)
Обучение пользователей работе с программными решениями (дистанционное или на территории заказчика)
Адаптация программного обеспечения под специфику конкретного предприятия

Техническая поддержка конкретных решений компании

В рамках техподдержки и сервиса для конкретных решений компания «Новософт» по договорённости с заказчиком предоставляет различные дополнительные платные услуги, обеспечивающие удобство внедрения и эксплуатации конкретного продукта.
Дополнительные платные услуги для ПО АСОМИ и системы NERPA
  • внедрение, настройка, импорт БД из внешних программ в АСОМИ / NERPA;
  • обучение персонала заказчика работе с ПО АСОМИ / системой NERPA;
  • консультации по импорту существующей базы данных в АСОМИ / NERPA;
  • консультационная помощь по вопросам передачи сведений о поверке в ФИФ ОЕИ;
  • консультация по вопросам взаимодействия с АИС «Метрконтроль» и ФГИС "АРШИН";
  • обеспечение резервного копирования баз данных системы.
Дополнительные платные услуги для программы Handy Backup
  • доработка решения в рамках партнёрской программы;
  • создание плагинов для работы с источниками и хранилищами данных заказчика;
  • публикация стратегий и кейсов резервного копирования важных данных.
По вопросам технической поддержки обращайтесь по телефону +7 (383) 363-00-90 или по почте:
  • nerpa@novosoft.ru - по вопросам, связанных со системой NERPA
  • asomi@novosoft.ru - по вопросам, связанных с решением АСОМИ
  • support@handybackup.ru - по вопросам, связанных с программой Handy Backup
Наши партнеры
Мы используем cookie файлы, чтобы улучшить работу нашего сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования куки-файлов!
OK