Бесплатная стандартная техническая поддержка системы.
Расширенная техническая поддержка системы.
Услуги по внедрению системы:
Установка, настройка, запуск сервера NERPA;
Импорт данных из наработанных ранее источников в базу NERPA;
Бесплатно предоставляется функционал импорта;
Обучение пользователей;
Адаптация системы под специфику предприятия.
Обучение пользователей системы
Групповое обучение пользователей на территории Заказчика;
Обучение в офисе компании Новософт;
Удаленное обучение - видеоконференции и вебинары.
Бесплатная техническая поддержка
По телефону и электронной почте:
консультации по вопросам установки, настройки и эксплуатации ПО;
консультации по импорту существующей базы данных в NERPA;
предоставление обновлений, связанных с устранением ошибок;
консультационная помощь по вопросам взаимодействия с АИС «Метрконтроль»;
консультационная помощь по вопросам передачи сведений о поверке в ФИФ ОЕИ;
рассылка информационных материалов в печатном и электронном виде.
Расширенная платная техническая поддержка
приоритет в рамках предоставления поддержки по вопросам эксплуатации системы;
поставка обновлений, связанных с выпуском новых версий;
поддержка системы на стороне Заказчика;
помощь по вопросам оптимизации производительности и устойчивости системы;
обеспечение резервного копирования баз данных системы.
По вопросам установки и эксплуатации системы обращайтесь в службу поддержки EAM. Будем рады ответить на все ваши вопросы.
Электронная почта: nerpa@novosoft.ru, Тел.\факс: +7 (383) 363-00-90.