Комплекс продвижения

Комплекс продвижения — понятие в сфере маркетинга, применяемое к процессу продвижения товаров и услуг на рынке. Комплекс продвижения продуктов включает в себя формирование имиджа продукта, рекламные кампании, информирование аудитории о свойствах товара, регулирование цены на товар в соответствии с требованиями и условиями рынка, организация связей с общественностью и другие мероприятия, направленные на завоевание товаром необходимого сегмента рынка.

Автоматизация комплекса продвижения в маркетинге

Маркетинг комплекса продвижения товара требует постоянного взаимодействия различных бизнес-процессов в рамках предприятия, а также постоянного анализа текущих данных с целью реагирования на любые изменения конъюнктуры. Поэтому применение средств автоматизации бизнес-процессов, таких, как модульная ERP-система NERPA, для поддержки мер комплексного продвижения товаров является необходимой стратегией в современных условиях динамично меняющегося рынка.

Перейти к: Услуги интернет маркетинга