Электронный документоборот

Исследования в области документооборота показывают, что в любой организации ежегодный прирост бумажных документов составляет около 20%. Разумеется, что при этом скорость принятия решений постоянно снижается, поскольку рост количества документов приводит к увеличению количества деловых процессов и потерь времени на поиск информации.

Внедрение АСОМИ на предприятии позволяет взять под контроль выполнение всех задач области метрологии, снижая затраты времени и усилий на поиск, хранение и передачу данных. Повышение эффективности предприятия достигается за счет формирование благоприятных условий для безбумажного документооборота и значительного сокращения числа традиционных документов в оперативной управленческой работе - справочных, текущих, отчетных, информационных и др.

В случае использования электронного документооборота, как одно из преимуществ владения системой АСОМИ, требуется гораздо меньше затрат на перестройку документооборота при изменении внешних условий, например требований со стороны государственных органов по изменению формы отчетности.

Если Вас заинтересовал данный продукт или возникли вопросы,

которые Вы хотели бы задать, пишите: asomi@novosoft.ru

Наши партнеры
Мы используем cookie файлы, чтобы улучшить работу нашего сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования куки-файлов!
OK