Специалист службы технической поддержки

Если вы интересуетесь ИТ-технологиями, вам нравится помогать людям и получать приятные отзывы довольных клиентов, вы аккуратны, ответственны и терпеливы – тогда вам точно подойдет эта вакансия.


Хороший старт для желающих развиваться в области аналитики, тестирования или маркетинга в ИТ, а так же для тех, кто желает «прокачать» английский.


Частичная занятость (3-5 часов в день). Гибкий график.

Заявка на вакансию Техподдержки
Прикрепить резюме*
Email*
ФИО*
Телефон*
* - поля обязательные для заполнения
Задачи
  • Техническая поддержка клиентов (переписка, скайп, удалённый рабочий стол).
  • Взаимодействие с отделами тестирования, разработки.
Требования к кандидату:
  • Знание английского языка на уровне Intermediate (переписка). Общение с клиентами на русском и английском языках.
  • Продвинутый пользователь ПК (облачные сервисы, базы данных (опыт работы с любой БД), настройки Windows и пр.).
  • Общая техническая грамотность, желание и способность обучаться.
  • Коммуникативные навыки, вежливость, аккуратность.
Что мы предлагаем
Работа в уютном офисе в Академгородке Новосибирска. Мы верим, что на развитие компании влияет каждый участник команды.
Гибкий график
Карьерный рост
Стабильный доход
Бесплатные обеды по пятницам
Кто мы такие

Наша компания работает по всему миру. Мы создаем программные решения для автоматизации бизнес процессов компаний, а также решения для сохранения данных домашних пользователей.

Узнать больше о нашей компании
Наши контакты
Email: jobs@novosoft.ru
Телефон: +7 (383) 363-00-90
Адрес офиса: Новосибирск, Академгородок, пр. Академика Коптюга 4.
Персона для контактов: менеджер по персоналу Макарова Елена
Мы используем cookie файлы, чтобы улучшить работу нашего сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования куки-файлов!
OK