Если вы интересуетесь ИТ-технологиями, вам нравится помогать людям и получать приятные отзывы довольных клиентов, вы аккуратны, ответственны и терпеливы – тогда вам точно подойдет эта вакансия.
Хороший старт для желающих развиваться в области аналитики, тестирования или маркетинга в ИТ, а так же для тех, кто желает «прокачать» английский.
Частичная занятость (3-5 часов в день). Гибкий график.
Задачи:
Техническая поддержка клиентов (переписка, скайп, удалённый рабочий стол).
Взаимодействие с отделами тестирования, разработки.
Требования к кандидату:
Знание английского языка на уровне Intermediate (переписка). Общение с клиентами на русском и английском языках.
Продвинутый пользователь ПК (облачные сервисы, базы данных (опыт работы с любой БД), настройки Windows и пр.).
Общая техническая грамотность, желание и способность обучаться.
Коммуникативные навыки, вежливость, аккуратность.
Что мы можем предложить:
Рабочее место в центре Академгородка.
Стабильную заработную плату.
Гибкий рабочий график (для любителей подольше поспать).
Возможность карьерного роста.
Молодой, активный коллектив.
Бесплатные обеды по пятницам и веселые корпоративы по праздникам;)
Если вы студент старших курсов и можете работать неполный рабочий день или считаете, что вашего опыта недостаточно, не стесняйтесь отправлять нам резюме.
Заработная плата 30 000 за 8 часовой рабочий день. Почасовая оплата.
E-mail: jobs@novosoft.ru Тел.: +7 (383) 330-34-76 Адрес офиса: Новосибирск, Академгородок, пр. Академика Коптюга 4. Персона для контактов: менеджер по персоналу Макарова Елена