Автоматизация документооборота на предприятии

Система автоматизации документооборота предприятия, разработанная компанией «Новософт» в рамках комплексного ERP решения NERPA, позволяет упростить и сделать более эффективным процесс хранения, обработки и доступа к цифровым документам.

Автоматизация документооборота включает в себя такие функции, как:
  1. Создание общего хранилища документов предприятия в цифровом виде.
  2. Каталогизация и быстрый поиск необходимых документов в базе данных.
  3. Распределение обязанностей и контроль всех этапов работы с документами.

Компания "Новософт" предоставляет следующий перечень услуг по внедрению и поддержке системы автоматизации документооборота:
  • анализ специфики документооборота на предприятии клиента;
  • построение модели документооборота;
  • внедрение системы автоматизации документооборота на предприятие;
  • обучение персонала работе с системой.

Важным преимуществом автоматизации документооборота с системой NERPA является возможность использования функций этой системы как на стационарных компьютерах и ноутбуках, так и на мобильных устройствах, что позволяет персоналу предприятия оперативно получать необходимые документы и сведения в любой точке предприятия, без отрыва от работы.

Подробнее о Системе электронного документооборота NERPA >>>
Система управления складом >>>
Мы используем cookie файлы, чтобы улучшить работу нашего сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования куки-файлов!
OK