Система автоматизации документооборота предприятия, разработанная компанией «Новософт» в рамках комплексного
ERP решения NERPA, позволяет упростить и сделать более эффективным процесс хранения, обработки и доступа к цифровым документам.
Автоматизация документооборота включает в себя такие функции, как:
- Создание общего хранилища документов предприятия в цифровом виде.
- Каталогизация и быстрый поиск необходимых документов в базе данных.
- Распределение обязанностей и контроль всех этапов работы с документами.
Компания "Новософт" предоставляет следующий перечень услуг по
внедрению и поддержке системы автоматизации документооборота:
- анализ специфики документооборота на предприятии клиента;
- построение модели документооборота;
- внедрение системы автоматизации документооборота на предприятие;
- обучение персонала работе с системой.
Важным преимуществом автоматизации документооборота с системой NERPA является возможность использования функций этой системы как на стационарных компьютерах и ноутбуках, так и на мобильных устройствах, что позволяет персоналу предприятия оперативно получать необходимые документы и сведения в любой точке предприятия, без отрыва от работы.
Подробнее о Системе электронного документооборота NERPA ↗
Система управления складом ↗
Разработке ERP решений ↗