ECM система - электронное управление документооборотом

ECM система (также называемая «программа по электронному документообороту» или «программа СЭД») обеспечивает на предприятии оборот, обработку и сортировку документов в электронном виде. По сравнению с уходящими в прошлое традиционными «бумажными» средствами, программа по электронному документообороту упрощает и ускоряет все типичные операции с документами.

Работа модуля ECM минимизирует риск ошибок и потерь информации, рационализирует рабочее время сотрудников и увеличивает производительность их работы, а также способствует поддержанию документации в актуальном состоянии.
Заказать демо-версию NERPA ERP
ФИО*
Email*
Телефон*
Компания*
Комментарии
* Обязательные поля для заполнения

Кто использует системы электронного документооборота

на предприятии?

В отличие от большинства решений, входящих в модульную структуру программы планирования ресурсов предприятия, система электронного документооборота используется практически всеми специалистами во всех подразделениях. Такой подход обеспечивает прозрачность и общедоступность единой базы документов, хранящихся в ECM системе.

Примечание: В ECM системе, входящей в программный комплекс NERPA ERP, используется ролевая модель доступа к данным. То есть данные (в том числе и документы), доступные в программе по электронному документообороту конкретному пользователю, зависят от роли пользователя в структуре предприятия. Такой подход позволяет не только обезопасить данные от несанкционированного доступа, но и снизить нагрузку на пользователя, предоставляя ему только те документы, которые необходимы для выполнения рабочих обязанностей.

Функции электронного управления документооборотом

в ECM системе NERPA

С помощью системы электронного документооборота реализуются такие функциональные возможности, как:

  • Организация корпоративного хранилища электронных документов (в doc/docx, xls, pdf, ...), скан-копий.
  • Гибкая навигация и поиск документов в хранилище ECM системы.
  • Доступ к документам по запросам из других модулей NERPA ERP.
  • Привязка документов к объектам учёта: СИ, активам, бизнес-процессам и т.д.
  • Поддержка гибко настраиваемых бизнес-процессов управления документами: формированием, согласованием, принятием, хранением, доступом.
  • Поставка готовых описаний для основных ресурсов предприятия в виде PDF-файлов.

Сервис и техподдержка системы электронного документооборота:

  • Помощь во внедрении ECM системы на предприятии, в переводе документооборота в электронный вид;
  • Гарантийное обслуживание системы электронного управления документооборотом;
  • Регулярные обновления для оптимизации производительности, безопасности и удобства;
  • Обеспечение резервного копирования электронных документов программы.

Ключевая задача ECM системы NERPA заключается в автоматизации всех бизнес-процессов, связанных с электронным управлением документооборотом, повышении эффективности и удобства работы сотрудников с документацией и поддержании базы данных по документам предприятия в актуальном и стабильном состоянии.
Наши партнеры
Мы используем cookie файлы, чтобы улучшить работу нашего сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования куки-файлов!
OK