Логистика и управление цепями поставок: SCM система

Управление логистикой — это контроль и организация процессов снабжения предприятия на всех стадиях. Для управления цепями поставок (supply chain management, SCM) предназначено специальное программное обеспечение — SCM системы.
Задачи системы управления цепями поставок
Автоматизация логистики и управления цепями поставок на предприятии не только упрощает работу персонала, но, прежде всего, обеспечивает синхронизацию всех звеньев в цепи поставок. Управление логистикой с помощью SCM системы решает такие задачи, как:
Автоматизация поиска поставщиков и исполнителей
Формирование и поддержка базы поставщиков предприятия, хранение контактов
Создание типовых договоров поставок, контроль исполнения договоров
Управление снабжением, автоматическое создание и учёт SCM графиков поставок
Планирование складской деятельности, взаимодействие с ПО для обслуживания склада
Управление производством и продажами в зависимости от графиков поставок
Назначение лиц, ответственных за различные этапы управления цепями поставок
Исключение человеческих ошибок, создание и автоматизация прозрачной отчётности SCM

Возможности SCM системы по управлению логистикой

Система логистики должна отвечать всем вышеописанным задачам управления цепями поставок, а также требованиям системной интеграции с другими компонентами ERP решения, такими, как управление складом, финансовая отчётность и отслеживание заказов.
Основные функции SCM системы:
  • Управление цепями поставок: поиск поставщиков, транспортных компаний и т.д.

  • Формирование заявок и заказов на поставки в рамках единой системы логистики

  • Отслеживание выполнения договоров поставки на всех этапах

  • Анализ логистических данных SCM системы, прогнозирование поставок
SCM система - управление цепями поставок
  • Создание отчётов по операциям в рамках системы управления цепями поставок
Архитектура системы логистики и управления цепями поставок
Помимо соответствия общей архитектуре и требованиям единой ERP системы, SCM решение должно удовлетворять современным критериям удобства внедрения и использования. С этой целью в архитектуре системы управления цепями поставок реализуются такие возможности, как:
  • Поставка и внедрение BI модуля на предприятие
  • Гарантийное обслуживание BI системы
  • Обучение сотрудников, формирование стандартов для отчётов и системы бизнес-аналитики
  • Регулярное обновление программы с целью улучшения её возможностей, удобства использования и безопасности данных
  • Обеспечение резервного копирования BI отчётности и данных для неё
Реализация модуля системы управления цепями поставок в рамках единого решения для планирования ресурсов предприятия позволяет включить SCM систему в общую структуру логистики предприятия, объединив её с такими задачами, как управление активами предприятия (EAM) или складом (Inventory). Закажите демонстрацию работы NERPA и наши специалисты с радостью расскажут вам обо всех возможностях системы планирования ресурсов предприятия.
Наши партнеры
Мы используем cookie файлы, чтобы улучшить работу нашего сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования куки-файлов!
OK