CRM система NERPA для бизнеса

CRM система для бизнеса – это программа, предназначенная для автоматизации управления сделками. Использование CRM систем, входящих в модульный комплекс программного обеспечения NERPA, автоматизирует такие операции, как заключение и ведение сделок, создание коммерческих предложений, формирование отчётности и назначение исполнителей на каждом этапе.

Использование CRM системы

  • В отделах маркетинга, рекламы и логистики в любых сферах промышленности и бизнеса;
  • В бухгалтерском учёте, финансовых операциях, отделах обслуживания клиентов;
  • Отдельными специалистами – менеджерами, руководителями отделов, операторами.
Внедрение CRM системы на предприятиях позволяет эффективно достичь таких результатов, как повышение объёмов продаж, хранение всей информации о сделках и контактах, оптимизация деятельности маркетинговых подразделений, автоматизация отчётности и снижение рисков.

Функциональные возможности CRM программы NERPA

В качестве CRM системы предприятия решение позволяет автоматизировать и выполнять следующие операции:
  • Формирование коммерческих предложений по сделкам;

  • Управление сделками и договорами, контроль стадий выполнения сделки (договора);

  • Отслеживание стадии продаж по сделке, планирование мероприятий (встреч, звонков);

  • Анализ вероятности заключения и выполнения сделок и контрактов;


  • Создание отчётов и графиков любого профиля по договорам и сделкам предприятия;


  • Сохранение всех действий со сделками, выполненных в программе, в журнале операций.
CRM система
Преимущества CRM системы NERPA
Архитектура CRM системы NERPA предоставляет пользователям ряд возможностей, позволяющих снизить затраты на внедрение CRM и эксплуатационные расходы.
  • Можно приобрести как отдельную CRM программу или как модуль системы NERPA;
  • Простота внедрения CRM системы для бизнеса любого уровня и типа собственности;
  • Долгосрочное планирование и ведение любых сделок и бизнес-контактов;
  • Надёжность и простота системы, нетребовательность к аппаратным ресурсам;
  • Программа доступна в виде облачного решения, упрощающего внедрение CRM;
  • Единая информационная CRM база для всех отделов предприятия.

Сервис и техническая поддержка CRM системы:

  • Помощь во внедрении CRM системы на предприятии;

  • Гарантийное обслуживание CRM программы;

  • Предоставление обновлений для оптимизации работы и устранения замечаний;

Задача CRM системы для бизнеса – эффективная организация и автоматизация работы со сделками и договорами на предприятии, а также ведение клиентской базы, предоставление информационной среды для управления сделками с помощью современных технологий CRM.
Наши партнеры
Мы используем cookie файлы, чтобы улучшить работу нашего сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования куки-файлов!
OK