Бюджет предприятия

Бюджет предприятия — это календарный план его доходов и расходов. Планирование бюджета организации позволяет не только управлять финансовой деятельностью, но и оптимизировать необходимые затраты, включая компенсации рисков и устранение узких мест в планах.

Автоматическое ведение бюджета доходов и расходов

Программы для планирования ресурсов предприятия (например, модульное ERP решение NERPA) позволяют планировать, контролировать и исполнять бюджет организации с привлечением средств автоматизации контроля. К таким средствам относятся:
  • Составление текущих, срочных и плановых отчётов о бюджете предприятия;
  • Резервирование финансов на преодоление трудностей и непредвиденные расходы;
  • Устранение простоев, ошибок персонала и других «узких мест» в работе предприятия;
  • Своевременное извещение сотрудников об ответственных операциях, связанных с бюджетом организации.

Средства программы NERPA для контроля бюджета предприятия

Основные модули, применяемые для управления бюджетом предприятия, это модуль система управления финансами, модуль бизнес-планирования BI и управление процессами документооборота. Кроме того, в той или иной степени все модули программы связаны с управлением бюджетом предприятия.

Для контроля бюджета доходов и расходов программа осуществляет такие операции, как сопровождение поставок и договоров, управление складскими запасами, планирование заказ-нарядов на различные работы, учёт расходов на запчасти и принадлежности, управление рабочим временем персонала и т.д.