Автоматизация обслуживания торговых автоматов

NERPA EAM BOX — универсальное решение для вендингового обслуживания и учета вендинговых аппаратов, постаматов

NERPA EAM BOX - программа для автоматизации обслуживания вендинговых аппаратов

Ремонт и техническое обслуживание торговых автоматов - необходимое условие для бесперебойной работы оборудования. Так как аппараты находятся далеко друг от друга, важен их постоянный учет и отслеживание состояния.
Необходимо своевременно реагировать на поломки и предотвращать их. Программа для обслуживания торговых автоматов позволяет управлять работами и уменьшать накладные расходы.
Обслуживание вендингового оборудования включает в себя как регулярное пополнение содержимого торговых автоматов, так и непосредственные операции по ремонту и техническому обслуживанию.
Преимущества и возможности программы для автоматизации обслуживания вендингового оборудования
Своевременное наполнение и обслуживание вендинговых автоматов
Регулярное обслуживание кофейных, продуктовых и других вендинговых аппаратов требует своевременного выполнения всех операции. Не только во избежание сбоев, но и в рамках санитарных норм, сроков годности и прочих.
Согласованность действий, устранение риска ошибок и сбоев
При помощи программы EAM box обслуживание вендинговых аппаратов осуществляется с учётом всех необходимых активов и ресурсов предприятия: занятости сотрудников, наполнения складов, наличия нужных запчастей и принадлежностей, графиков ТОиР, состояния финансов.
Сокращение простоев при ремонте вендинговых аппаратов
Благодаря программе автоматизации технического обслуживания торговых аппаратов, можно существенно снизить время простоев и неэффективного использования, за счёт предварительного планирования ремонтов и подстройки графиков ремонта под ситуацию.
Удобное и своевременное информирование сотрудников
Вендинговое обслуживание автоматов чаще всего производится на месте. Мобильный интерфейс и система оповещений в программе позволяют проинформировать всех участников процесса вендингового обслуживания об их текущих задачах.
Учёт операций по ремонту и обслуживанию вендинговых автоматов
Программа позволяет оперативно составлять отчёты и графики сервисного обслуживания, чтобы оперативно принимать решение о переносе, замене, текущем и капитальном ремонте, продлении и расторжении аренды места под вендинговый автомат.
Подготовка и хранение отчётной документации
Программа автоматизации обслуживания вендингового оборудования помогает также организовать хранение и подачу различных отчётов в контрольные организации: финансовые, санитарные и другие, в соответствии с принятым регламентом и нормативными актами.
Что дает внедрение системы для вендингового обслуживания
1

Единая система учета. Отслеживание перемещения оборудования.

2
Удобная подача, обработка и контроль выполнения заявок.
3
Оперативное выполнение плановых и внеплановых ремонтов.
4
Повышение уровня сервиса. Экономия средств и времени.
Вы можете ознакомиться с демо-версией продукта или заказать демонстрацию в формате онлайн-презентации. Наши эксперты ответят на ваши вопросы!
Наши партнеры
Мы используем cookie файлы, чтобы улучшить работу нашего сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования куки-файлов!
OK