Программный комплекс NERPA EAM предоставляет пользователям разнообразные возможности, сгруппированные в модули или карточки в соответствии с функциональными компонентами выполняемых задач.
Заказать демо-версию
Заказать демо-версию NERPA EAM
* Обязательные поля для заполнения
Функциональные возможности системы
Создание единой учётной базы данных о физических активах и оборудовании предприятия, отслеживание состава, характеристик и структуры активов.
Формирование и согласование графиков по техническому обслуживанию и ремонтам оборудования, в соответствии с принятыми регламентами обслуживания.
Сопровождение и контроль выполнения работ по графикам ТОиР. Отслеживание состояния оборудования, простоев, истории технического обслуживания и ремонта.
Учёт отказов, формирование и сопровождение выполнения внеплановых работ по ремонту и техническому обслуживанию оборудования.
Управление складскими запасами расходных материалов, комплектующих и запчастей, учёт использования инвентаря, рабочих инструментов и оборудования.
Оформление организационной структуры предприятия, предоставляющей полную информацию о подразделениях, должностях и сотрудниках, занятых в системе ТОиР.
Ведение справочной информации:
Справочники для обеспечения учёта физических активов.
Справочники для обеспечения учёта выполненных работ.
Внесение в систему любых новых справочников.
Сопровождение и редактирование справочной информации.
Единое электронное хранилище технической и нормативной документации:
Возможность хранить и описывать справочные и нормативные документы.
Централизованное хранение и доступ к нормативной документации.
Автоматизированный поиск нужных данных, навигация по документам.
База знаний системы (редактируется администратором):
Редактирование справочной информации по работе с системой.
Добавление новых разделов, правил и регламентов ТОиР.
Ведение отчётной документации:
Базовый набор готовых регламентных, аналитических и статистических отчётов.
Возможность создания новых и модификации существующих отчетов в соответствии с требованиями Заказчика.
Возможность формирования отчетов по расписанию либо по наступлению определенных событий с автоматической отправкой их пользователям системы.
Автоматическое формирование документов в требуемых точках бизнес – процессов (извещения, акты, свидетельства, графики).
Экспорт/импорт отчётных сведений:
Возможность формирования отчетных данных в MS Excel, MS Word и других форматах (pdf, html, txt, image, csv).
Графическое отображение статистических и аналитических диаграмм.
Экспорт содержимого экранов пользователей в формат таблиц MS Excel.
Учет и планирование стоимости ТОиР:
Формирование бюджетов на планируемые работы по ТОиР.
Контроль выполнения бюджетов (план-факт).
Оценка (прогноз) стоимости работ на планируемый период.
Ведение прейскуранта цен на различные виды работ, типы активов, организации.
Сохранение истории изменений и операций над отслеживаемыми физическими активами.
Сопровождение бизнес-процессов:
Гибкая настройка схем бизнес-процессов под регламент предприятия.
Реализация новых и подстройка существующих бизнес-процессов.
Разграничение прав пользователей:
Назначение участникам системы ролей, определяющих для каждого пользователя свой набор функциональных возможностей и прав доступа к информации.
Информационная поддержка пользователей системы:
Возможность автоматических почтовых уведомлений о событиях в системе, касающихся конкретных пользователей: оповещения об участии в согласовании графиков, о приближающихся сроках работ, необходимости обработок заявок и пр.
Механизм массового оповещения пользователей, позволяющий оперативно и в массовом порядке доносить до пользователей системы необходимую информацию (например, новые правила, приказы, распоряжения, напоминания, уведомления).
Функции, повышающие эффективность использования системы:
Операции с группами объектов учета. Возможность выполнения в различных режимах системы групповых операций над объектами учета. Существенное снижение рутинных операций.
Поиск информации. В системе используется универсальный механизм поиска информации, построения различных фильтров выборки данных. Сохраняемые пользовательские фильтры.
Настройка пользовательского интерфейса. Возможность с помощью настройки регулировать объем и состав отображаемой на экране информации.
Организация рабочего стола пользователя –управление личным набором приложений, позволяющее собрать все необходимые инструменты в группу.
Примеры экранов пользователя, реализующих различные функции системы
Инвентарный и заводской номера
Тип и категория
Производитель, поставщик
Стоимость
Дата покупки ввода в эксплуатацию
Данные о гарантии и ее сроках
Принадлежность к подразделению, и сотруднику, ответственному за эксплуатацию
Принадлежность актива к другим активам как части к целому
Стоимость материалов и работ по обслуживанию
Данные об износе и амортизации
Статус актива (в эксплуатации, в ремонте, списан и др.)
Физическое местонахождение актива
Контракты, связанные с активом
Комплектность: требуемые запчасти, инструменты и принадлежности (ЗИП), закрепляемые за активом
Указание счетчиков и датчиков, закреплённых за активом, с возможностью внесения их показаний
Регистрация, отказов и простоев активов и деталей их возникновения
Автоматически формируемая история изменения характеристик актива и его движения
Номер заказ-наряда
Актив, над которым производится работа
Пользователь, сделавший запрос на работу
Место, где должен быть выполнен заказ-наряд
Проект, которому относится заказ-наряд
Статус работы, ее состояние
Даты начала и окончания заказ-наряда – планируемые, фактически и по графику
Требуемые для выполнения заказ-наряда сотрудники или бригады сотрудников
Планируемая и фактическая стоимость выполнения работы, а также стоимость требуемых материалов
Статья расходов, соответствующая затратам на работы
Инструкции по этапам выполнения работы, инструкции по технике безопасности
Планируемые и фактические трудозатраты
Отчетность исполнителей заказ-наряда о выполненных действиях
Планируемые и фактические остановки и простои при выполнении
Планируемое и фактическое использование ЗИП и материалов при выполнении заказ-наряда
Показания, снятые с датчиков и счетчиков, закрепленных за активом, над которым проводились работы
Данные о документах, закрепленных за заказ-нарядом и их скан-копии
Номер регламентной работы
Категория и вид работ
Приоритет
Статус и состояние
График выполнения
Список активов, для которых стоится график РР
Планируемая стоимость работ и материалов
Инструкции, техника безопасности
Планируемые работы, трудозатраты, простои
Планируемые требуемые материалы и инструменты
Зависимости – механизм настройки правил зависимости от состояния других регламентных работ при планировании и формировании графиков (требования к последовательностям выполнения разных видов работ, влияющие на механизм автоматического планирования работ)
Документы и их электронные копии
Аудит выполнения данной регламентной работы
Расписание – управление расписанием работ сотрудников и бригад
Запасы – учёт складского хозяйства и снабжения запасами
Заявки – управление заявками на оборудование, запчасти и расходные материалы
Закупки – управление закупками и их согласованием, анализ расходов на закупки
Контракты – реестр контрактов, связанных с выполнением ТОиР
Вендоры – учёт поставщиков оборудования и принадлежностей
Контакты – управление списком контактных лиц и способами связи с ними
Бюджет – формирование бюджета ТОиР и создание отчётных документов по нему
Проекты – реестр проектов и связей отдельных работ с выполняемыми проектами
Обучение – управление обучением и повышением квалификации персонала
Документы – система электронного документооборота
Аудит – внесение информации об инспекциях и аудите
RCM – оптимизация методологии обслуживания и ремонта активов на предприятии
Администрирование – функции для управления работой системы ЕАМ