ECM система (также называемая «программа по электронному документообороту» или «программа СЭД») обеспечивает на предприятии оборот, обработку и сортировку документов в электронном виде. По сравнению с уходящими в прошлое традиционными «бумажными» средствами, программа по электронному документообороту упрощает и ускоряет все типичные операции с документами. Работа модуля ECM минимизирует риск ошибок и потерь информации, рационализирует рабочее время сотрудников и увеличивает производительность их работы, а также способствует поддержанию документации в актуальном состоянии.
В отличие от большинства решений, входящих в модульную структуру программы планирования ресурсов предприятия (ERP), система электронного документооборота используется практически всеми специалистами во всех подразделениях предприятия. Такой подход обеспечивает прозрачность и общедоступность единой базы документов, хранящихся в ECM системе.
Примечание: В ECM системе, входящей в программный комплекс NERPA ERP, используется ролевая модель доступа к данным, т.е., данные (в том числе и документы), доступные в программе по электронному документообороту конкретному пользователю, зависят от роли пользователя в структуре предприятия. Такой подход позволяет не только обезопасить данные от несанкционированного доступа, но и снизить нагрузку на пользователя, предоставляя ему только те документы, которые необходимы для выполнения рабочих обязанностей.
С помощью системы электронного документооборота реализуются такие функциональные возможности, как:
Ключевая задача ECM системы NERPA заключается в автоматизации всех бизнес-процессов, связанных с электронным управлением документооборотом, повышении эффективности и удобства работы сотрудников с документацией и поддержании базы данных по документам предприятия в актуальном и стабильном состоянии.
Узнать больше: Система управления предприятием NERPA >>>
SCM система >>>
Система управления клиентами >>>