MDM: Система управления основными данными и нормативно-справочной информацией

Система управления основными данными (MDM система) предназначена для управления нормативно-справочной информацией. В более общем виде, MDM система используется для управления любыми важными данными, задающими ключевые параметры для бизнеса. Такая информация и называется «основными данными».
Цель управления основными данными

Основная задача MDM системы заключается в проверке основных данных на непротиворечивость, отсутствие повторяемости или избыточности, что может привести к падению производительности или к остановке бизнес-процессов из-за невозможности отвечать противоречивым требованиям. Система управления основными данными контролирует соответствие операций параметрам, указанным в имеющейся нормативно-справочной информации, а также в других документах и базах данных.

Задачи MDM системы

Управление мастер-данными решает следующие задачи на предприятии:
  • Сбор и накопление актуальных данных, задающих ключевые параметры работы.
  • Сбор, сортировка и актуализация нормативно-справочной информации.
  • Очистка системы управления основными данными от ненужных и устаревших сведений.
  • Сопоставление получаемых системой основных данных с имеющимися требованиями.
  • Распространение и своевременное информирование сотрудников об основных данных.
Кто использует систему управления основными данными на предприятии?

Задача управления мастер-данными в той или иной форме актуальна для большинства сотрудников предприятия, так как затрагивает большую часть бизнес-процессов и производственных операций. Поэтому, работая в связке со специализированными модулями системы NERPA, модуль управления мастер-данными может быть полезен для самых различных сотрудников, вне зависимости от занимаемой должности и от основных задач.

Реализация управления основными данными в системе NERPA

Задача управления нормативно-справочной информацией в ERP программе NERPA возложена в первую очередь на модуль электронного документооборота ECM. Этот модуль отличается высоким уровнем системной интеграции с другими компонентами программы NERPA, позволяя обеспечить сотрудников предприятия оперативным доступом к нормативно-справочной информации всех типов.

Возможности модуля ECM
  • Организация электронного документооборота
  • Экспорт и импорт данных в популярные форматы
  • Своевременное и быстрое информирование ответственных сотрудников
  • Каталогизация и сортировка данных
  • Простой и удобный Web-интерфейс, подходящий для ПК и мобильных устройств
  • Техническая поддержка и помощь во внедрении

Если вы хотите узнать подробнее о системе NERPA ERP и об использовании ECM модуля для управления электронным документооборотом, присылайте нам любые ваши вопросы и пожелания на почту sales@novosoft.ru — мы будем рады ответить вам!